![]() |
![]() |
| |
Описание визита посланцев Новой Гипербореи в Грецию начнем с разъяснения, полученного от этнографов Международного клуба учёных, ПОЧЕМУ в древности гиперборейские девы доставляли свои дары в виде начатков пшеницы именно на остров Делос? От Гипербореи до него ведь многие тысячи трудных километров. Зачем они тогда так делали? Все дело в древнейшей интернациональной Традиции, сохранённой и описанной в библейской книге Исход, 34:26: "Самые первые плоды земли твоей принеси в дом Господа Бога твоего". В древности пшеничные начатки, как первые плоды земли, приносились гиперборейцами на Родину их покровителя, светоносного Аполлона. Аполлон родился на острове Делос вместе со своей сестрой Артемидой, а их родителями были: отцом - верховный Бог Эллады Зевс (второе имя которого "Дий" означало "светлое небо"), а матерью – вполне земная гипербореянка Лето. Поэтому по своему рождению светоносный Аполлон был небесно-земным гиперборейцем. В единой индоевропейской Традиции Верховный БОГ почитался СВЕТОМ, который создает всё проявленное и непроявленное, трансформируясь в различные формы, будучи единым по существу. Этой мировоззренческой традиции наши северные русские предки следовали неуклонно, поклоняясь Белому Свету, то есть Свету Вселенскому, ведь само слово "русский" и означает "СВЕТ" (об этом ЗДЕСЬ). Ванга ещё в 1978 году предупреждала о возвращении в мир древнейшего Учения Белого братства сразу после падения Сирии. Вот оно и вернулось, братья и сестры, гиперборейцы! И теперь пришёл наш черёд следовать нашей исконной СВЕТОотеческой Традиции. Так давайте делать это правильно и красиво, как это делали наши благородные предки, чтобы и нам Белый Свет мил был всегда! | |
ПЕРВЫЕ ПЛОДЫ ЗЕМЛИ ГИПЕРБОРЕЙСКОЙ | |
Чтобы доставляемые на греческий остров Делос жертвенные дары имели законное право называться НАЧАТКАМИ, организаторами должны были быть соблюдены правильные агрономические сроки сбора пшеничных колосьев. Проконтролировал это учёный Ботанического института Российской академии наук, действительный член Международного клуба учёных Павел Александрович Лебедев. Павел Александрович не только проконтролировал агрономические сроки сбора пшеничных колосьев, но и лично на древних берегах Варяжского моря (ныне пока официально "Финского залива") со своей женой Дашей и дочерью Настенькой осенью собрал колосья колосняка песчаного (лат. Leymus arenarius) - дикой северной пшеницы, которые вместе с содержащимися в них начатками-зёрнами и будут доставлены посланцами Новой Гипербореи на греческий остров Делос и в Афины. | |
ТОЛЬКО ДЕВЫ! | |
Главными сопровождающими гиперборейских жертвенных даров на Делос в древности были женщины. Но почему мужчины к этому тогда не допускались? Этнографы МКУ полагают, что так было потому, что и в те времена русские в трудностях своих не бросали. А подтверждение этого находим у того же Геродота: "По рассказам делосцев, еще раньше Лаодики и Гиперохи из страны гипербореев мимо тех же народов прибыли на Делос две молодые женщины — Арга и Опис. Они несли Илифии священные дары, обещанные за быстрые и легкие роды". Чьи роды? Соотечественницы Арги и Опис гипербореянки Лето. Это была своего рода женская солидарность, мужчины ведь не знают, как это РОДИТЬ, а потому посланцами от гиперборейцев с дарами начатков тогда были женщины. | |
ДАРЫ 2025: ВОСТОЧНЫЙ МАРШРУТ | |
В своем "Описании Эллады" знаменитый историк II века н.э. Павсаний записал: "В Прасиях есть храм Аполлона. Рассказывается, что сюда приносятся жертвенные начатки от гиперборейцев, что (сначала) гиперборейцы передают их аримаспам, аримаспы иседонам, от этих последних скифы доставляют их в Синоп, а затем через земли эллинов они доставляются в Прасии, а затем уже афиняне везут их в Делос". А за 700 лет до Павсания Геродот описал совсем другой маршрут доставки даров Гипербореи на Делос: "От скифов дары принимают ближайшие соседи, и каждый народ всегда передает их все дальше и дальше вплоть до Адриатического моря на крайнем западе. Оттуда дары отправляют на юг: сначала они попадают к додонским эллинам, а дальше их везут к Малийскому заливу и переправляют на Евбею. Здесь их перевозят из одного города в другой вплоть до Кариста. Однако минуют Андрос, так как каристийцы перевозят святыню прямо на Тенос, а теносцы - на Делос".
Налицо наличие в истории двух маршрутов: "западного" Геродота и "восточного" Павсания. В октябре 2025 года гиперборейские дары будут доставляться "восточным" маршрутом, через Турцию. Интересно, что в "восточный" логистический выбор, сделанный организаторами визита посланцев Новой Гипербореи на Делос, по-своему вмешалось само Провидение. И вот как оно это сделало и почему. | |
THE SHOW MUST GO ON! | |
"Почему мы написали эту фразу по-английски?" - спросите вы. По двум причинам. Во-первых, потому, что фраза эта сегодня знаменита настолько, что объяснять её значение никому не требуется. Во-вторых, потому, что в большинстве своём англоговорящие европейцы так лучше поймут следующее. Более 4500 лет назад гиперборейцы вынужденно изменили первоначальную логистику доставки своих даров на Делос потому, что европейцы того времени очень некрасиво поступили с посланцами из Гипербореи. Вот как об этом засвидетельствовал Геродот: "Когда посланцы не вернулись на родину, гипербореи испугались, что посланцев всякий раз может постигнуть несчастье и они не возвратятся домой. Поэтому они стали приносить священные дары, завернутые в пшеничную солому, на границу своих владений и передавать соседям с просьбой отослать их другим народам". К сожалению, и сегодня для посланцев Гипербореи без "европейских несчастий" путешествие на Делос не вышло. Во-первых, из Москвы в Грецию сейчас надёжно можно попасть на самолёте только через Турцию, что заметно увеличивает время пути. Во-вторых, выпущенные в России банковские карты в Греции сейчас не принимаются, а поэтому посланцы новой Гипербореи остаются там в финансово-подвешенном состоянии, что вдалеке от дома напрягает. И, в-третьих, Европейская комиссия современной объединенной Европы лоббированием ужесточения визовых ограничений для всех россиян затруднила посланцам Новой Гипербореи выполнение их исторической миссии. Но эти искусственно возводимые и нынешними европейцами стены посланцам Новой Гипербореи на их пути на Делос и в Афины непреодолимым препятствием не стали. Древняя гиперборейская Традиция продолжается, ибо такова воля Провидения, а его волю никому и никогда не преодолеть. | |
POST SCRIPTUM. | |
Зачем сегодня это всё нужно? Такой вопрос возникнет у многих людей с большой вероятностью. Действительно, а зачем сегодня нужно тратить столько времени и сил на доставку каких-то диких злаков из России через полмира на Кикладские острова в Эгейском море? Это Родина Аполлона? Аполлон снова вернулся, исполнив последнее пророчество, данное Дельфийским оракулом после его закрытия Феодосием I? Русские вновь стали по-настоящему РУССКИМИ - с ними вновь их светоносный БОГ, в котором их подлинная, изначальная основа национальной идентичности? Многие скажут: ну, и что из того! Сегодня для подавляющего большинствам людей есть куда как более важные дела, чем акции по реконструкции древней истории и апологетике существовавших когда-то очень давно нравов у наших предков. Что ж, это давно известная постановка вопроса. На неё ещё в 1828 году отреагировал "наше русское ВСЁ" Александр Сергеевич Пушкин. Итак, внимайте абсолютному гению... | |
ПОЭТ И ТОЛПА | |
Procul este, profane!
"Поэт по лире вдохновенной Он пел - а хладный и надменный
И толковала чернь тупая: "Зачем так звучно он поет? О чем бренчит? чему нас учит? Как ветер, песнь его свободна,
Поэт: Молчи, бессмысленный народ, Кумир ты ценишь Бельведерский? Ты пользы, пользы в нем не зришь. Но мрамор сей ведь БОГ!.. так что же?
Чернь: Нет, если ты небес избранник, Мы малодушны, мы коварны, Ты можешь, ближнего любя,
Поэт: Подите прочь - какое дело Душе противны вы, как гробы. Во градах ваших с улиц шумных Не для житейского волненья,
Да, прав был Евгений Евтушенко: "Поэт в России - больше, чем поэт.
Поэт в ней - образ века своего А если совсем коротко и доходчиво ответить на вопрос ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ НУЖНО, то ответ будет такой: это нужно для нашего БУДУЩЕГО, чтобы мы, наши дети и внуки, как некогда мудрые наши предки гиперборейцы, могли жить мирно, долго, красиво и счастливо, в условиях нового Золотого века на Земле. А это стоящая цель, согласитесь! | |
ПОГОВОРИМ О ПРОВИДЕНИИ | |
Для справки. Провидение — Высшая сила, направляющая судьбы людей и всего мира к благу. О "делосской" роли Провидения в предстоящем в октябре этого года событии - доставке посланцами Новой Гипербореи в качестве жертвенного дара колосьев северной пшеницы с содержащимися внутри начатками-зёрнами на греческий остров Делос вы уже знаете. А вот о второй его "афинской" роли вы получите информацию далее. В качестве пролога информируем вас о том, что посланцы Новой Гипербореи готовы были ехать в Грецию сразу после завершения всех акций по встрече гиперборейских даров в городах России, то есть в июле. Но какая-то невидимая сила постепенно, но неуклонно отодвигала время этого визита на осень. То удобных стыковых билетов в Афины из Стамбула и Москвы в самый разгар туристического сезона не было совсем, то европейские визы наши индоевропейские братья посланцам Гипербореи оформляли дольше, чем это планировалось. В итоге время визита было перенесено его организатором Международным клубом ученых на конец октября. И если касательно Делоса, этот новый срок визита не был принципиален, то для Афин был, и в этом чувствовалось уже "афинское" вмешательство Провидения. | |
ГИПЕРБОРЕЙСКИЕ ДАРЫ, КАК АПОЛОГЕТИКА ВЕЧНОСТИ ЖИЗНИ | |
Вспомните, как наш выдающийся российский этнограф, член МКУ Светлана Васильевна Жарникова объясняла гиперборейскую Традицию, которую мы с вами разбираем: "В те далёкие годы юные гиперборейские девы проносили через земли разных народов послание мира, напоминание им об общем Золотом Веке, о прежнем единстве людей, и о том, что жизнь людей со смертью не кончается, подобно тому, как в сухой соломе всегда покоится новая жизнь – готовое прорасти на свету пшеничное зерно". Доставка пшеничных начатков на остров Делос, на родину светоносного Аполлона — это напоминание о прежнем единстве людей в исполнении ими мирных традиций Золотого века. А в чём в миссии гиперборейских дев в те времена состояла апологетика идеи Вечности жизни? Только ли в простом утверждении того, что жизнь со смертью не кончается, подобно тому, как в сухой соломе всегда покоится новая жизнь – готовое прорасти на свету пшеничное зерно? Интересный вопрос, не правда ли? Уважающие древнюю историю физики МКУ (да-да, именно физики) считают этот вопрос не только интересным, но и ОЧЕНЬ важным по причине удивительных технологий, которые за ним стоят. Но прежде, чем перейти к разбору стоящих за этим вопросом высоких технологий, вам, уважаемые любители Гипербореи, надо представить одного очень умного человека, жившего в I веке до н.э. Позднее вы поймёте эту необходимость. | |
ТОЛЬКО МУДРОСТЬ НЕДОСТАТОЧНА. ЕЮ НУЖНО УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ! | |
Скажите, кому принадлежат эти ставшие крылатыми выражения (включая и то, что в заголовке этого параграфа): - Очевидность умаляется доказательствами. - Исключение подтверждает правило. - Науки юношей питают. - Отсутствием того, чего ты не хочешь, не тяготишься. - Человеку свойственно заблуждаться, но упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу. - Счастливая жизнь начинается со спокойствия ума. - Дом, в котором нет книги, подобен телу без души. - Я никогда не бываю так занят, как в часы своего любимого досуга. - Любовь к родителям — основа всех добродетелей. - О времена, о нравы! (O tempora, o mores!) - Аргументы следует не считать, а взвешивать. - Пока есть жизнь, есть и надежда. - Жить значит мыслить. - Невежество — ночь ума, ночь безлунная и беззвездная. Все эти мудрые выражения, ставшие в веках крылатыми, принадлежат одному человеку - Марку Туллию Цицерону, знаменитому римскому оратору, философу, ученому I века до н.э. "Афины ничего не дали миру более прекрасного и божественного, чем Элевсинские мистерии". И это выражение принадлежит тоже ему. А для того, чтобы так возвышенно сказать об Элевсинских мистериях, мудрец Цицерон сам прошёл через них, а пройдя, и убедившись там в наличии жизни после смерти, то есть в Вечности самой Жизни, воскликнул: "теперь я могу жить спокойно и умереть с надеждой!". "Счастлив, кто посетил сей мир В его минуты роковые! Его призвали всеблагие Как собеседника на пир. Он их высоких зрелищ зритель, Он в их совет допущен был — И заживо, как небожитель, Из чаши их бессмертье пил!" - вот так поэтически красиво в своем стихотворении "Цицерон" Федор Тютчев передал его мистический опыт. И если теперь вы сочтёте, что "афинская" роль Провидения имеет в этом году отношение к Элевсинским мистериям, то это значит, что вы, возможно, уловили самую суть его замысла. Дело в том, что в античные времена Великие Элевсинские мистерии всегда проводились в месяце боэдромионе, по-нашему в.… октябре! И в этом году тоже в октябре, как вынужденно получилось под влиянием внешних обстоятельств, колосья северной пшеницы с содержащимися внутри начатками-зёрнами будут доставлены посланцами Новой Гипербореи не только на остров Делос, но и на то место в знаменитом афинском Акрополе, откуда в древности начинались Элевсинские мистерии. Теперь вы уже окончательно поверили в действие и волю Провидения? | |
ПРОСТО МНЕНИЯ - НИЧТО, ТЕХНОЛОГИИ - ВСЁ! | |
Ещё раз мы скажем о том, что если кто-то ещё по своей наивности или же пока по незнанию считает, что сложные в организации и весьма затратные северные гиперборейские экспедиции и путешествия в Грецию — это удел фанатиков, стремящихся доказать свою историческую правоту, то это не так. Совсем. Сегодня главный интерес у занимающихся Гипербореей учёных – её высокие технологии. Наши гиперборейские предки оставили нам после себя поистине бесценное технологическое наследие. Оно настолько значимо, что многие наши современные достижения – это "мелочи игры" по сравнению с теми знаниями и возможностями, которыми обладали они. Это стало понятно после длительного и тщательного научного изучения Международным клубом учёных технологий Гипербореи, сохранившихся на Русском Севере и в Греции. Но дары Гипербореи в виде колосьев дикой северной пшеницы с содержащимися внутри них начатками-зёрнами и высокие технологии? Какая между ними может быть связь? Объяснение этой связи мы начнем с констатации того факта, что в Элладе пшеничный колос был известным символом не только жертвенных даров гиперборейских дев, но и Элевсинских мистерий, где он манифестировал Силу Жизни, всегда возрождающейся от смерти благодаря Свету. По свидетельствам историков, одной из сокровенных тайн Элевсинских мистерий был вид прорастающего колоса из зерна, посаженного в землю прямо на глазах их участников. Это было одним из чудес, потрясавших всех видевших его своими глазами. Представьте, что вы бы сами сегодня такое увидели воочию. Представили? Квантовые представления о возможностях человеческого сознания объяснили физикам МКУ, как такое в те времена можно было сделать. И не только объяснили, но и научили похожие чудеса совершать самим, удивляя ими своих коллег физиков на катарсис-конференциях "Преклонение перед Истиной", проводившихся в Санкт-Петербурге "на десерт" в рамках научных конгрессов "Фундаментальные проблемы естествознания и техники" при Анатолии Павловиче Смирнове. Но! Есть два, точнее два с половиной, объективных самоограничительных обстоятельства, которые не дают сегодня физикам МКУ возможности подобные чудеса делать достоянием глаз неподготовленной к ним общественности. Что это за обстоятельства? "О них ни расспросов делать не должен никто, ни ответа давать на расспросы: в благоговенье великом к бессмертным уста замолкают" - говорил Гомер про тайны Элевсинских мистерий. Все, что касалось сокровенных (сегодня мы скажем "высокотехнологичных") тайн Элевсинских мистерий, было священной, абсолютной тайной Эллады. Её нарушение предусматривало только один вид наказания - смерть через побиение камнями. Отсюда следует, что первое ограничительное обстоятельство для физиков МКУ — это чужие технологические секреты, которые надо уметь уважать. И физики МКУ их уважают. По теме тайн Элевсинских мистерий сегодня есть много серьёзной литературы, которую при желании вы сможете найти в Интернете. Если же у вас на этот поиск недостаточно времени, попросите его сделать за вас один из современных ИИ. "Алису" привлекать не советуем, из-за приобретенной ею дурной репутации говорить о Гиперборее преимущественно некомпетентные "гадости". А ведь современный ИИ должен быть инструментом, который служит людям, а не манипулирует ими. У "Алисы" это пока плохо получается. По её упорным заверениям Гиперборея — это вымышленная страна. А вот на греческом острове Делос храм Артемиды и место в нём могил гиперборейских дев Гиперохи и Лаодики со времён античной Эллады и до сего дня реальны вполне. Видимо, теперь уже и ИИ свойственно заблуждаться, но следует помнить, что упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу. | |
КОГДА МОЛЧАНИЕ – КРИК | |
Анализируя изречения античных авторов, современные историки приходят к выводу, что мистерии Элевсина и их самые сокровенные тайны пришли в Аттику, возможно, как и многое другое в Элладу из Крита. Сегодня эта точка зрения может быть доказана (точнее показана) наглядными фактами. Где? Сначала в Элевсине, затем на Крите, откуда по утверждениям историка Павсания прибыли в Элладу гиперборейские жрецы, а потом уже и в России, на островах беломорской Гипербореи. "Как это было установлено, ведь тайн Элевсинских мистерий никто не выдал?" - спросите вы. Помог историк Диодор Сицилийский записавший, что: "Гиперборейцы к эллинам очень близки, и особенно к афинянам и делосцам, с древних времён поддерживая это расположение". К сожалению, на этом месте нашего повествования мы должны будем сомкнуть уста, чтобы не быть обвиненными в бездоказательном пустозвонстве. Сегодня, к сожалению, ничего из относящегося к беломорским аспектам Элевсинских мистерий мы не сможем никому показать, хотя очень хотели бы и могли это сделать. Причина этого во втором ограничительном обстоятельстве, о котором мы упоминали выше. А суть его описана ЗДЕСЬ О печальном более говорить мы не будем. Расскажем ещё об интересном и мистическом. Знаменитый источник по истории Эллады "Паросский мрамор" содержит информацию о том, что таинства в Элевсине учредил Эвмолп несколько ранее 1350 года до н.э. Также известно, что сам Геракл одним из первых прошел Элевсинское посвящение. Он же дважды тогда побывал и в Гиперборее. А это значит, что за 13 с половиной веков до новой эры культурная жизнь в Гиперборее ещё вовсю била ключом. Что это было за время, если сопоставить его, к примеру, с цивилизацией Древнего Египта? Это было время Аменхотепа III, чей скульптурный портрет в виде сфинкса хорошо известен на набережной Невы у Академии художеств в Санкт-Петербурге. А о мистике этого обстоятельства интересно рассказано ЗДЕСЬ "А что это за половинка объективных обстоятельств, на которую мы ранее намекали?" - поинтересуются самые внимательные и любознательные наши читатели. Эта часть разъяснений будет дана нами без каких-либо дополнительных комментариев. Беломорские грибы мухоморы, по утверждениям местных "торчков", дюже сильно "забористы". Это необычное по стилю изложения, но компетентное в своей области практики мнение, может объяснить многое тем, кто знает, что значил на Элевсинских мистериях напиток "кикеон", а также тем, кто интересуется, откуда рецепт приготовления этого напитка мог появиться на Элевсинских мистериях в древности. Почему мы отказываемся давать какие-либо комментарии по данной теме? Потому, что один глупец, стремящийся быстро и по-легкому овладеть сокровенными тайнами древности, может наделать столько бед, что и ста мудрецам потом будет не разобраться. |
|
© 2003-2025, Международный Клуб Учёных |
|